Thursday, June 7, 2018

VLOG: Второй день празднуем мой день рождения / Лиза - мамочка / Я потеряла телефон

VLOG: Второй день празднуем мой день рождения / Лиза - мамочка / Я потеряла телефон

https://www.youtube.com/channel/UCzKkgEEV_t-ZR4edAr-Z9Aw/feed канал Клима
Привет, друзья. Добро пожаловать на наш канал, мы каждому очень рады.
Мы – семья Сайбель, наша фамилия не склоняется, но близким и добрым людям можно ;))). Живем в Казахстане, Алматы. Наш сынок Клим, появился после 2 лет бесплодия, 21.07. 2013, он наше все. Мы ведем видео дневник / ежедневные влоги о нашей семейной жизни.
Приятного просмотра.
Не забудьте подписаться;) Спасибо!
https://vk.com/club86312083 группа вконтакте
https://www.facebook.com/ekaterina.saibel я на фейсбуке
http://instagram.com/ekakitty1 мой Instagram
VLOG: Готовимся к новогодней пижамной вечеринке / Лиза готовит. МАМА БРОСИЛА нам ВЫЗОВ / Дети сами открывают MYSTERY BOX. VLOG: Иногда мы ругаемся / Первое купание. VLOG: Убираюсь, готовлю / У Клима истерика / Новый рецепт. ЛИЗУН Челлендж из Случайных ИНГРЕДИЕНТОВ! СЛАЙМ Колесо ЧЕЛЛЕНДЖ - Slime Challenge. ПОДСТАВКИ для КУКОЛ! ОДЕЖДА для МОНСТРОВ! 🌟 ГОДНО Али СТРЕМНО? #10: проверка товаров с AliExpress. 5 идей смешных бутербродов / Рецепты из интернета ОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ 🐞 Afinka. Покупаем ПОДАРКИ Лизе/ Золотой ЛОЛ! Урок рисования у девочек/ Американская загадка для зрителей. VLOG: День Рождения Риты / Методы воспитания / Развлечения для детей. МЕГА ОБЗОР - 24 РАЗНЫЕ ИГРУШКИ ДЛЯ СОБАКИ TRiOL | ПОКУПКИ ИЗ ЗООМАГАЗИНА - HAUL | Elli Di Pets. 33 ЛУЧШИХ ЛАЙФХАКА для девушек за всю историю / Часть 1 / Tanya StreLove. VLOG: Заправляем постель / Наш завтрак / Сильный Клим кормит Маку /. Лиза и Рома ТОРТ с ЛОСОСЕМ и ДЖЕМОМ Детский челлендж торт от канала lizatube. VLOG: День Рождения Клима / Заказала шарики / Мои мысли. День рождения. День Рождения нашей любимки, Гайки. Один Годик. Супер Праздник. Сказки для детей | Сборник добрых мультиков для малышей. PANCAKE ART CHALLENGE Блинный Челлендж На ДЕНЬ ПОБЕДЫ 9 Мая Вика против Мамы /// Вики Шоу. ✔ВЫПУСКНОЙ В ДЕСТКОМ САДУ У АНТОШКИ ✔ПОДАРКИ ✔МОРДАШКИ ИЗ МАРШМЕЛЛОУ ✔ 30 мая 2018♥ #Хуторянка.mp4. VLOG: Звездное небо / Утренник в саду / Выбрали кроватку для Вовы. День Рождения Кати в Дубаи / Катаемся на розовом лимузине / Парк Бабочек / Dubai Miracle Garden. Конкурс для подписчиков. Дарим настольную игру НЛО Фермер. Как играть в НЛО Фермер Весёлый челлендж. VLOG: Предсказания сбылись? / Кто же у нас там? / Мой ежедневный макияж. Подарки Кате на День Святого Николая / ВЛОГ / Резиденция Деда Мороза в Киеве. VLOG: Лиза школьница / Климу жалко мамонтенка / Летим в Киев. VLOG: Поругались и помирились / Дожди в Алматы / Одни пироги. Я РАЗВОЖУСЬ! / Печенье судьбы / Какое предсказание мне выпало 🐞 Afinka. Ледниковый период - Дети. Выпуск от 01.04.2018. VLOG: Встречаем Риту / Готовим плов / Клим рисует / Обновки. VLOG: Готовлюсь к Рождеству / Сельдь под шубой / Мы в телевизоре. КВЕСТ 🦄 НАЙДИ ЕДИНОРОГА на День Рождения ВЛОГ POPSY TOYS. 1 год Каналу Miss Katy / Первый День Рождения / Шарики и торт. Смузи-Челлендж!. VLOG and ВЯЗАНИЕ-3//Как я отпариваю Alize Diva Silk Effect// Вяжу ли я, в ЦЕРКОВНЫЕ ПРАЗДНИКИ?!//. Сборник добрых мультиков для детей 🍬 | Золотая коллекция 🍭. Барбоскины Выпуск 4 - Розыгрыш (мультфильм). VLOG: Завтрак от мужа / Про кормление, купание, прививки. VLOG: Отмечаем день рождения Клима / Самый веселый день. Готовим имбирное печенье / Готовимся к новому году. VLOG: Замерзли в аквапарке / Ночуем не дома. VLOG: День рождения с Лизой и Жориком / В бассейне / Шашлыки и торт со свечками. Johny Johny Yes Papa Nursery Rhymes Song Colors 2018 约翰尼约翰尼是爸爸 #005. КАК МАМА. День с куклами BABY BORN на детской площадке. ЧЕЛЛЕНДЖ Не НАСТУПИ На Кучку с Закрытыми Глазами Don’t Step In It Challenge /// Вики Шоу.

No comments:

Post a Comment